- →
- Услуги
- →
- Дизайн
- →
- Дизайн упаковки
Дизайн упаковки
Упаковка — один из самых эффективных элементов маркетинга, увеличивающий ценность товара без больших производственных издержек. Главный рекламный прием – первое впечатление от товара, а оно как раз производится дизайном упаковки. Покупатель, находящийся под постоянным давлением прямой рекламы, не воспринимает упаковку как рекламный носитель. Но именно дизайн упаковки является главным аргументом в пользу покупки того или иного товара.
Товар может существовать без рекламы, но без упаковки, а значит без ее особенного для каждой производителя дизайна, не может существовать ни один продукт.
В Агентстве Бизнес-решений COCOBOLO мы поэтапно проводит разработку дизайн упаковки и этикетки: определяем основную идею, образ упаковки после изучения пользовательских предпочтений, изучаем продукцию конкурентов, на основании результатов собственных маркетинговых исследований проводим подбор ассоциативного ряда и изобразительного материала для визуализации ожиданий потребителя. Заказчик, в свою очередь, рассматривает варианты, предложенные дизайнерами.
Можно использовать различные композиционные решения упаковки:
- симметричная (посылы: приверженность производителя традициям, соблюдение старинных рецептов и способов изготовления товара, консерватизм, надежность)
- асимметричная (свобода, динамичность, энергия, напор, активность, легкость, творчество)
Маркетологи уверены, что ничего не продается, пока это не стало брендом. Один из основных атрибутов бренда компании – упаковка товара. Именно через дизайн упаковки транслируются потребителю те жизненные ценности, которые, по его мнению, он покупает вместе с данным продуктом.
Разработка упаковки товара начинается с заполнения заказчиком брифа, где он четко излагает задачи которые он ставит перед разработкой упаковки.
Дизайн упаковки цена зависит от того, для чего и как мы разрабатываем упаковку, т.е. от маркетинговой задачи поставленной перед нами заказчиком.
Разработка упаковки товара начинается с заполнения заказчиком брифа, где он четко излагает задачи которые он ставит перед разработкой упаковки.
Дизайн упаковки цена зависит от того, для чего и как мы разрабатываем упаковку, т.е. от маркетинговой задачи поставленной перед нами заказчиком.
Разработайте свой уникальный дизайн упаковки, и вы произведете достойное впечатление на покупателя!